Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2024 г.

Большинство клиентов страховых компаний ожидают более быстрой обработки претензий
111 просмотров

Страховщики ожидают активизации усилий по автоматизации обработки убытков, поскольку клиенты считают быструю обработку претензий приоритетом, как показало недавнее исследование, проведенное Sollers Consulting и Ipsos.

Для клиентов более быстрая обработка претензий от страховщиков является наиболее важным моментом, когда дело доходит до обработки претензий, но страховщики изо всех сил пытаются реагировать на требования своих клиентов.

Согласно проведенному опросу, от 52% до 63% клиентов заявили, что быстрый ответ является одним из трех главных ожиданий, на который они рассчитывают после подачи претензии.

Самый высокий спрос на быстрое рассмотрение претензий наблюдается в Великобритании (63%), за ней следуют Германия (60%), Польша (57%) и Франция (52%).

В таких странах, как Великобритания, Германия и Франция, быстрое рассмотрение претензий является наиболее важным фактором удовлетворенности клиентов, даже более важным, чем фактическая сумма компенсации, выплачиваемой страховщиком.

В то время как в Польше 55% клиентов отдали приоритет размеру компенсации, отметив, что размер компенсации несколько важнее скорости рассмотрения претензий, приверженцы которой составляют 53%.

Однако, особенно после крупных событий, связанных с природными катастрофами, страховая отрасль в таких странах, как Великобритания и Германия, среди других, испытывает серьезные недостатки, поскольку страховщики получают негативные отзывы от клиентов, организаций потребителей и регулирующих органов об их возможностях по урегулированию убытков.

Опрос также показал, что человеческий контакт более важен для клиентов при обработке претензий, чем при покупке и использовании других услуг страховой компании.

В Великобритании 50% клиентов предпочитают подавать претензию через колл-центр, 36% клиентов страховых компаний во Франции хотят подать претензию через агента и 37% через колл-центр.

«Страховым компаниям очень выгодно инвестировать в технологии для ускорения обработки претензий», — заявил Леннарт Иморде, руководитель отдела автоматизации процессов Sollers.

Александр Чарноленский, старший консультант Sollers, сказал: «Наше исследование показывает, что для клиентов важнее всего не деньги, а решение проблемы. Для улучшения качества обслуживания клиентов решающее значение имеет оптимизация обработки претензий. Мы видим, что все больше и больше страховщиков инвестируют в технологии урегулирования убытков, поскольку они понимают, что это также помогает снизить затраты на обработку претензий».

Поскольку ситуация в страховании постоянно меняется, страховым компаниям приходится быстро развиваться, и многие из них начинают инвестировать в автоматизацию обработки претензий, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и стать более эффективными, считают аналитики Sollers.

Искусственный интеллект становится распространенной технологией управления претензиями в таких странах, как Великобритания и Польша. В Германии наблюдается тенденция к цифровому управлению претензиями. Французские страховщики модернизируют свои средства связи, чтобы улучшить и ускорить обработку претензий брокерами, агентами и колл-центрами.

Гейсберт Кокс, руководитель страховой отрасли Appian, платформы для автоматизации процессов, прокомментировал: «Страховая среда продолжает быстро развиваться. Страховщикам по-прежнему необходимо внедрить автоматизацию, сократить операционные расходы и улучшить качество обслуживания клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными и жизнеспособными как бизнес.

«Решения по автоматизации процессов страхования с использованием искусственного интеллекта и подключенных данных доказали свою эффективность для лидеров отрасли, ускоряя обработку претензий, андеррайтинг и время обработки. Мы ожидаем широкого распространения среди страховщиков, стремящихся оптимизировать операции и превзойти ожидания клиентов в этой быстро меняющейся среде».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 23 мая 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт